Школа парикмахерского искусства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"

Перейти вниз

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра" Empty Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"

Сообщение  admin Пт Июн 01, 2012 11:32 am

Мы выпустили первый номер газеты . Газета распространяется бесплатно по салонам и парикмахерским города Тюмени. Для иногородних можем отправлять почтой.
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра" Empty Re: Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"

Сообщение  admin Пт Июн 01, 2012 11:52 am


Школа парикмахерского искусства и маникюра выпустила свой первый номер газеты для сотрудников и управляющих салонного бизнеса. Газета распространяется бесплатно по г.Тюмени . Для иногородних отправляем по почти России. Для размещения информации пишите нам или звоните по тел 8-919-958-12-39 @ hirada@bk.ru isq 630164733. Не вся информация ,которая размещается в газете платная! Вот ссылка в контакте на документ ,где можно прочитать газету. http://vk.com/docs?oid=-30675850 Если ,Вам не доставили газету напишите нам ,мы отправим по указанному вами адресу. Так же принимаем объявления для размещения объявления по вакансиям,продажи оборудования. Стоимость объявления 100рублей.



Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра" №1


Школа парикмахерского искусства и маникюра
Школа парикмахерского искусства и маникюра выпускает первую газету по тюменской области. Рас-считывается на людей не только которые хотят обучаться профессии красивого бизнеса, но и для тех кто уже находится в этой сфере.
В развитие газеты учувствуют руководители успешных парикмахерских и салонов,
выпускники и преподаватели школы парикмахерского искусства и
маникюра, представители профессиональных брендов, психолог. Если вам
есть что сказать мастерам и руководителям салонного бизнеса пишите нам
hirada@bk.ru. Только вместе мы можем улучшить качество обслуживания,
уровень мастера и поменять взгляды руководителя. Поговорить о брендах и оценить предлагаемые нам новинки.
На опыте преподавателей школы парикмахерского искусства маникюра , мы предлагаем вам статьи ,где описываются ошибки и достоинства многих руководителей.
Выпуская студентов, мы отслеживаем их профессиональный путь. В какой коллектив студент попал, как стимулирует руководитель. Какая система оплаты , как студент развивается и что ему мешает в раз-витии.
Постоянный вопрос к руководителю школы парикмахерского искусства, и
маникюра:
- так много студентов обучаются , а работать так и не кому. Есть два
ответа. Многие считают, что парикмахеры или мастера ногтевого сервиса
получают огромную заработную оплату с первых же месяцев, но мало кто
действительно любит эти профессии и готовы годами нарабатывать
свою клиентскую базу.
2. Руководители считают, что вложив деньги в оборудование, этого
достаточно что бы бизнес работал. Они неохотно рассматривают
психологические факторы - мастера творческие личности, которые требуют к себе тонкий подход!
Предлагаем вашему вниманию наш опыт - трудоустройства, работу с
брендами, обучение, проблемы работодателей и сотрудников, психологические аспекты нашей сферы.
Вечный вопрос директора салона или парикмахерской- "Почему мастера не задерживаются?", "Почему мастера не хотят "насиживать" клиентов, Почему мастера хотят все и сразу"
Рассмотрим ответ от имени мастера.
- меня угнетает, когда нужно насиживать клиентов парикмахерской, которая не так давно открылась. Сидишь, весь день и даже на дорогу не заработаешь!!!
Компромисс: директор должен поощрять мастера за "просиженный" день. Например, оплачивать масте-ру 200 рублей в день - оправдать дорогу и обеды. Заинтересовать выгодным процентом оплаты на мо-мент раскрутки салона или парикмахерской.
2. Не устраивает маленький процент оплаты и маленькие цены на услуги
маленькая посещаемость на протяжение 6-9 месяцев.
Компромисс. - Работодатель (директор) стремится увеличить объем продаж услуг. Не информирует клиентов о новых услугах и о себе в общем, путем объявлений , через СМИ, через интернет ресурсы.
Директор не только открывает салон, но и привлекает клиентов.
Мастер в свою очередь должен удержать клиента своими "золотыми руками" и теплым приемом.
3. Не устраивает коллектив - постоянные сплетни, борьба за очередь на клиентов, унижение при клиен-тах.
компромисс - Директору нужно проводить совместные мероприятия , с целью сближения коллектива между собой. Установить очередь мастеров на обслуживание клиентов с крупной услугой (график на окрашивание, хим.завивку...) Оплачивать или помогать с оплатой на семинары, где читают профессио-нальную этику. Донести до мастера, что обсуждение тем не связанных с услугами салона, обсуждение посторонних тем - это в первую очередь унижение того кто заводит разговор. осуждение и критика коллег, приводит к обычным сплетням.
4. Есть любимчики и не любимчики у директора, это отражается на настроение мастера , соответственно оставляет отпечаток на выполненной работе. Многие управляющие и администраторы , пользуясь своим должностным положением, часто в ущерб предприятию, сами определяют какой мастер достоин клиента ,а какой нет.
компромисс – руководителю не обходимо контролировать равномерную и рациональную запись. И в пер-вую очередь учитывать мастерство парикмахера, а не личные эмоции и психологическую совместимость.
5. Двуличность администратора и неправильно донесенная информация директору - приводит к непони-манию коллектива с директором , или между сотрудниками.
компромисс - директор должен ставить конкретные задачи и работу администратору.
6. Пользуются директора бесплатной работой мастера и его косметикой- особенно не приятно и бьет по карману мастера, когда работает салон на парфюмерии мастера.
Директор окрасил волосы, нарастил ногти , но не возместил мастеру затраченный материал и упущен-ных клиентов.
7.Руководитель хочет развиваться, но нет финансовой возможности - директор хочет повысить уровень салона или парикмахерской за счет мастера. даже, если парикмахер повышает разряд или квалификацию, стоимость услуг не меняется. Это еще можно пережить. Но , когда мастер сам оплачивает стоимость обучения, ему уже не хочется работать там, где не понимают, что такое повышение уровня .
компромисс - ,Директор может оплатить 50% от стоимости обучения, ведь доход от новых технологий салон делит вместе с мастером. Руководитель может одолжить сумму без процентов на год, и высчиты-вать с заработной оплаты мастера так , что бы сумма зарплаты не казалась маленькой. С мастером можно оформить приложение к настоящему трудовому договору , где будет пункт: "Если мастер меняет рабочее место ранее чем через год, тогда он возвращает 30% от суммы, вложенной директором за обу-чение.
Эта вечная проблема между сотрудником и управляющим, между создателем бизнеса и того на ком держится салон. Разрешение конфликтов начинается с:
- я хочу работать с этим человеком, он может мне принести доход; он способен продать любую услугу, я хочу, чтобы мастеру было комфортно работать в моем салоне как психологически, так и физически.


Руководитель успешной парикмахерской.
Для нашего первого номера газеты мы решили взять интервью у Надежды Александровны Вешкурцевой - человека занимающегося бизнесом не первый год. Но сегодня - три года, как они взяли под крыло самую популярную и распространенную услугу в нашей жизни - парикмахерское искусство.
(корр.)Как Вы пришли к бизнесу услуг?
Н.А. Вешкурцева - Мы поняли что одной из динамично развивающихся сфер экономической деятельности в настоящее время является - парикмахерские услуги. Они наиболее востребованные в повседневном быту людей. Чем больше плотность населения, тем выше потребность в парикмахерских. Естественно, когда задумываешься об открытии собственного бизнеса, приходиться планировать, считать, советоваться с теми, у кого уже есть собственный дело, предполагать риски и др. Так и пришла мысль открыть свою парикмахерскую. Ставка была сделана именно на салон среднего уровня, поскольку открытие элитного - это больше фактор престижа, чем прибыльный бизнес (не все жители города могут посещать дорогие салоны). К тому же любой может получать в простой парикмахерской такие же качественные услуги и платить за это разумную цену. Ведь для того, чтобы стильно выглядеть, совсем необязательно тратить много денег. Совет для начинающих руководителей - начните действовать и не бойтесь выделиться в парикмахерском бизнесе среди многочисленных конкурентов!
(корр.)были ли проблемы в выборе помещения и оборудования?
Н.А. Вешкурцева - Я считаю - главное требование для парикмахерской - месторасположение. В идеале у помещения должен быть отдельный вход, недалеко от улицы с оживленным движением. Нужно, чтобы у парикмахерской была заметная издалека вывеска, тогда про ее существование быстро узнают проходящие мимо люди. Все зависит от того, какие вложения вы готовы сделать. .
(корр.) как вы набирали персонал?
Н.А. Вешкурцева - Что и говорить, успех парикмахерского бизнеса напрямую зависит от мастеров. Мы пробовали подбирать персонал через объявления в СМИ, среди выпускников парикмахерских школ, через личные связи, через интернет, универсального метода здесь нет. Нам повезло, что к нам пришла уже готовая команда мастеров. Кроме того, после открытия парикмахерской к вам станут заглядывать парикмахеры и предлагать свои услуги. Так, что без мастеров вы не останетесь! В нашем бизнесе каждый профессионал является ключевым, потому что клиентская база формируется вокруг него. Талантливые парикмахеры, мастера маникюра - гордость нашей парикмахерской. За плечами у них многолетний опыт работы, а в арсенале - современные методики. Все наши мастера позволяют совмещать качество со скоростью работы. Мы позволяем мастерам учиться и повышать свою квалификацию и уровень на мастер-классах .
(корр.) Ваши общие впечатления за 3 года работы в этой сфере?
Н.А. Вешкурцева - Наш бизнес связан с красотой и преобразованиями, потому что результат такого труда виден каждый день в глазах улыбающихся клиентов и ,дружелюбная обстановка в коллективе . Принцип нашей работы: хорошее отношение к клиенту, независимо от потраченной им суммы




Предлагаем вашем у вниманию упрощенный , но достоверный тест .
Из пяти фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, зигзаг), изображенных ниже выберите одну, которая вам больше понравилась.
А теперь прочтите характеристики людей, выбравших ту или иную фигуру.
Итак, начинаем:

КВАДРАТ:
Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорстве, позволяющее добиваться завершения работы,— вот чем знамениты истинные Квадраты.
Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области.
Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время.
Идеал Квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий.

ПРЯМОУГОЛЬНИК:
Временная форма личности, которую могут носить остальные устойчивые фигуры в определенные периоды жизни.
Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения.
Поэтому ведущие качества прямоугольника — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость.
Они открыты, для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

ТРЕУГОЛЬНИК:
Эта форма символизирует лидерство.
Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели.
Треугольники — энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели, и, как правило, достигают их.
Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных.
Сильная потребность быть правым и управлять положением дел делает Треугольник личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

КРУГ:
Самая доброжелательная из пяти фигур.
Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.
Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную.
Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом.
Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым.
Он стремится найти общее даже в противоположных точках зрения.

ЗИГЗАГ:
Фигура, символизирующая творчество.
Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится Зиг-загам.
Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых веши делаются в данный момент или делались в прошлом.
Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур.
Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру!
Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих.
ответов - 14


Последний раз редактировалось: admin (Пт Июн 01, 2012 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра" Empty Re: Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"

Сообщение  admin Пт Июн 01, 2012 11:54 am

Второй выпуск газеты ожидается в конце июня 2012г
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра" Empty Re: Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"

Сообщение  admin Чт Июн 21, 2012 8:57 pm

Второй выпуск газеты
http://vk.com/docs?oid=-30675850
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения