Ошибки молодых и не опытных.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Ошибки молодых и не опытных.
Мне бы хотелось послушать, посоветоваться, обсудить такую проблему. Все мы когда то начинаем, учимся, набиваем руку и получаем дополнительные знания. Но как же быть когда ты только познал азы, как реагировать на новый коллектив, как говорить с начальством, что требовать и с чем соглашаться.
Так же думаю будет актуален вопрос у всех "Новичков", что делать если клиент не доволен стрижкой, как вести себя если не получилось окрашивание, как реагировать на раздраженых и не довольных клиентов да и плюс ко всему если ты в салоне один мастер и не кому исправить, хотелось бы послушать что было у вас и как вы с этим боролись))) И так же интересно мнение клиентов, как лучше вас успокоить и не отпугнуть??))
Так же думаю будет актуален вопрос у всех "Новичков", что делать если клиент не доволен стрижкой, как вести себя если не получилось окрашивание, как реагировать на раздраженых и не довольных клиентов да и плюс ко всему если ты в салоне один мастер и не кому исправить, хотелось бы послушать что было у вас и как вы с этим боролись))) И так же интересно мнение клиентов, как лучше вас успокоить и не отпугнуть??))
Леша- гость
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Ошибки молодых и не опытных.
Мнение клиента- как меня успокоить если мне не нравится? Сделать так что б нравилось.
x- Хочу все знать
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-02-26
Re: Ошибки молодых и не опытных.
Я в таких случаях вспоминаю ,что мы делали в школе. Ведь там были тоже не приятные ситуации. Выкручиваться рекомендациями,позванивать Ирине(помнишь ее телефон?) а еще не брать деньги или скинуть сумму за услугу.
А еще убедись в том ,что действительно ты на косячил или все же ,клиентка капризничает?
Я Ирине постоянно звоню,особенно при кардинальной перемени цвета. Она мне помогает.
А вот коллектив новое начальство,придется перетираться и переживать это этап в жизни. По маслу в начале карьеры не бывает даже у технички.
А еще убедись в том ,что действительно ты на косячил или все же ,клиентка капризничает?
Я Ирине постоянно звоню,особенно при кардинальной перемени цвета. Она мне помогает.
А вот коллектив новое начальство,придется перетираться и переживать это этап в жизни. По маслу в начале карьеры не бывает даже у технички.
anna- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-04-02
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|