Школа парикмахерского искусства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

!Это интересно почитать!!!

Перейти вниз

!Это интересно почитать!!! Empty !Это интересно почитать!!!

Сообщение  admin Пт Янв 07, 2011 9:52 pm

Статистика
ВЦИОМ: Россияне не любят лысых
Трети женщин (31%) нравятся брюнеты, почти такому же количеству мужчин (23%) - блондинки. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом 20% женщин предпочитают блондинов, а 11% мужчин - брюнеток. Шатены нравятся и мужчинам, и женщинам в равной степени (14% и 15% соответственно). Рыжие чаще нравятся мужчинам (5%), чем женщинам (1%). Реже всего россияне обнаруживают симпатию к лысым или бритым наголо (0-1%).
Симпатию к брюнетам чаще обнаруживают те, кто верит в любовь с первого взгляда, нежели те, кто не допускает ее существования (29% против 23%), а светловолосые мужчины или женщины в равной степени нравятся как тем, так и другим (по 17%).
По данным ВЦИОМ, блондинки чаще нравятся мужчинам, живущим в столицах и других крупных городах (30-31%), а также 18-24 летним (34%), опрошенным со средним образованием (25%), высшими и неполным высшим образованием (26%) и высоко обеспеченным (31%) представителям мужского пола. Шатенкам чаще симпатизируют мужчины, проживающие в селах (18%), возраста 35-44 лет (18%), с начальным или неполным средним образованием (19%) и высокой самооценкой материального положения.
О том, что цвет волос значения не имеет, наиболее склонны сообщать респонденты-мужчины из Москвы и Санкт-Петербурга (41%), в возрасте от 45 лет и старше (44-47%), с начальным и неполным средним образованием (48%), с низкой самооценкой материального положения (45%).
Что касается симпатий российских женщин, то мужчин-брюнетов чаще предпочитают респонденты-женщины из крупных и малых городов (по 35%), 18-24 летние (51%), высокообразованные (34%) и высокообеспеченные (41%) представительницы слабого пола.
Мужчины-блондины чаще нравятся жительницам столиц и других крупных городов (13-14%), 18-34 летним и 45-59 летним женщинам (12-15% и 13% соответственно). О том, что цвет волос не играет роли, наиболее склонны заявлять женщины из Москвы и Санкт-Петербурга (49%), в возрасте от 60 лет и старше (47%), с начальным или неполным средним образованием (48%), с низкой самооценкой материального положения (41%).
Однако 38% россиян заявляют, что цвет волос представителя противоположного пола не оказывает влияния на симпатию к нему.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 7-8 февраля 2009г. Опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
31 мая 2009г.
материалы взяты с Copyright © by TRICHOLOGY.ru
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

!Это интересно почитать!!! Empty Re: !Это интересно почитать!!!

Сообщение  admin Пт Янв 07, 2011 9:55 pm

Генетика объясняет, почему у жителей восточной азии такие шикарные волосы
Всего один ген отвечает за толщину волоса, считает международный коллектив ученых из Японии, Таиланда и Индонезии. Этот ген кодирует рецептор эктодислазина А, - белка, вовлеченного в сигнальный каскад, регулирующий формирование волосяного фолликула.
Антропологи давно заметили, что структура и свойства волос у представителей разных национальностей различаются. У людей из Восточной Азии – например, китайцев или японцев, волосы на 30% толще, чем у африканцев, и а на 50% - чем у европейцев.
Международная группа исследователей под руководством Акихиро Фуздзимото из Университета города Токио сначала отобрала 170 потенциальных генов-кандидатов, о которых было известно, что они влияют на свойства и структуру волоса. Затем они уменьшили число генов-кандидатов, рассмотрев вариации в трех популяциях – Йоруба из Нигерии, европейцев и японцев и китайцев. У 88% восточноазиатов встречался особый вариант гена (в генетике разные варианты одного и того же гена называются аллелями), и это был вариант гена рецептора эктодислазина А, который у других групп людей – европейцев и африканцев, отсутствовал.
Чтобы подтвердить, что именно этот ген может регулировать толщину волоса, ученые выяснили, что у людей, у которых было по два востоазиатских варианта гена рецептора эктодислазина А, волосы были толще, чем у остальных.
Этот рецептор вовлечен в молекулярный сигнальный каскад, регулирующий начальную стадию формирования волосяного фолликула. Возможно, такая особенность генетики жителей Китая и Японии объясняется приспоблением к холодному климату Восточной Азии, но не исключено, что сам по себе этот ген приспособительного значения не имеет и отбор шел не по нему, а по другим связанным с ним геном, - считает Акихиро Фудзимото из Университета Токио.
"Вряд ли это открытие сильно поможет тем, кто пытается воссоздать внешность людей, базируясь на их генотипе, - считает Риоске Кимура из Медицинской Школы Токай в Канагаве. - Ведь ген отвечает за толщину волоса, а не за то, прямые они или кудрявые, да и толщина волоса может быть разной в зависимости от пола и возраста". Об этом сообщает агентство "Информнаука" со ссылкой на www.sciencemag.org.
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

!Это интересно почитать!!! Empty Re: !Это интересно почитать!!!

Сообщение  admin Пт Янв 07, 2011 9:56 pm

Ген курчавости
Курчавые волосы встречаются в разных этнических группах с той или иной частотой. Этот признак передается по наследству, но до сего времени генетическая природа текстуры волос не была ясна. Ученым из Медицинского центра Колумбийского университета удалось найти ответственный за это свойство ген.
Генетический анализ они провели в шести пакистанских семьях. Особенность этой популяции с точки зрения генетиков состоит в большой плотности населения, больших семьях и частых близкородственных браках. Исследователи выявили несколько генов, контролирующих рост волос на голове. Но причину курчавых волос нашли в мутации гена P2RY5, которая приводит к появлению толстых, жестких и круто завитых волос. Изучив отдельный волос из курчавой шевелюры, ученые заметили, что область его волосяной луковицы изогнута, и волос плохо прикреплен к эпителиальному влагалищу корня. Они предположили, что мутация в гене P2RY5 приводит к разрушению волосяного фолликула (часть волоса, находящаяся под кожей). Как следствие, область волосяной луковицы изгибается, что ведет к курчавости.
Ген P2RY5 кодирует белок из группы рецепторов G-белка (G-protein coupled receptor – GPCR). Эти белки влияют на организацию роста волос, а, кроме того, являются очень распространенными мишенями для действия разнообразных лекарственных веществ. Это наводит на мысль о возможности фармакологического воздействия на текстуру волос.
Теперь исследователи Колумбийского университета предполагают изучить, как генетические вариации гена P2RY5 определяют разнообразие волос в разных человеческих популяциях.
Источник: Журнал "Наука и Жизнь"
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

!Это интересно почитать!!! Empty Re: !Это интересно почитать!!!

Сообщение  admin Пт Янв 07, 2011 9:59 pm

Длина женских волос - показатель благополучия страны
О состоянии экономики страны можно сказать многое, оценив женские прически. Так считает ведущее деловое издание Японии Nikkei. По мнению авторов издания, японские женщины предпочитают короткую стрижку, если дела в национальной экономике идут не лучшим образом, и отращивают длинные волосы, если в стране восходящего солнца начинается экономический подъем.
К столь смелому выводу журналистов подтолкнули исследования крупнейшего национального производителя потребительских продуктов компании Kao, которая 20 лет отслеживала длину волос у японок.
"Парикмахерская теория" чем-то сильно напоминает другую популярную экономическую теорию "длины юбок". В соответствии с ней женщины носят мини-юбки во времена экономического процветания и переходят на макси в годы упадка и рецессии. Сторонники этой теории указывают на бум мини в 20-е и 60-е годы прошлого века, когда западная экономика переживала бурный подъем.
Исследования компании Kao начались в 1987 году. Его объектами стали 20-летние японки из токийского района Гинза и центрального района Осаки Умеда. В те годы экономика Японии находилась на пике своего развития. Длину женских волос было решено измерять по четырем степеням: короткие, средней длины, длинные, очень длинные.
В 1990 году 60% исследуемых женщин носили длинные или очень длинные волосы. Но к 1997 году, когда японскую экономику поразил тяжелый кризис, более половины женщин перешли на короткие прически или волосы средней длины. В 1998 году японскую экономику потряс вал банкротство крупных корпораций, включая разорение четвертого по величине национального брокера Yamaichi Securities.
Последний всплеск моды на короткие волосы был зафиксирован в 2004 году, когда страна восходящего солнца переживала финальный год "потерянного десятилетия" - тяжелого экономического кризиса, начавшегося в 90-е годы.
В наши дни дела Японии пошли на лад. Страна наслаждается самым продолжительным в послевоенное время экономическим ростом. 80% женщин вернулись к длинным или очень длинным волосам.
Эксперты объясняют это явление по-разному. Существует теория, что во времена спадов у женщин остается меньше денег на покупку средств по уходу за длинными волосами, поэтому они предпочитают стричься коротко.
С этим не согласен визажист Лоик Бизель из Токио, который утверждает, что короткая стрижка иногда обходится дамам дороже, чем длинная. Особенно в Токио, где молодежь тратит сотни долларов в месяц на покраску волос и создание оригинального стиля. "Чтобы поддерживать такую стрижку, надо очень часто ходить к стилисту", - говорит Лоик.
Бизнесмены также не слишком верят в справедливость такого экономического индикатора, как длина волос. Экономист токийского отделения Macquarie Securities Ричард Джеррам говорит, что, если следовать этой теории, во второй половине 1990-х женские прически японок должны были быть куда короче: "Я удивлен, что в те годы не было моды на лысые головы", - иронизирует Джеррам.
по информации Businessweek
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

!Это интересно почитать!!! Empty Re: !Это интересно почитать!!!

Сообщение  admin Ср Май 18, 2011 9:06 pm

ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ И...

Аварийность

Дорожное движение - это настоящий калейдоскоп с ежесекундным изменением цветных картинок. Беспристрастная статистика говорит о том, что цветовая гамма серьезно влияет на безопасность дорожного движения. Посмотрим среднемировые пропорции автомобильных столкновений: на "дружеские контакты" автомобилей темных цветов приходится 61,3% от всех случаев, темных со светлыми - 32,6%, светлых - 6,1%.
Казалось бы, светлые автомобили менее аварийны. Но это верно лишь отчасти. Опытные водители отмечают, что, как только на дороге появляется несколько ярких машин, жди аварии или критической ситуации. Но это, пожалуй, оттого, что владельцами таких автомобилей чаще всего являются женщины или романтики, а еще, извиняюсь, самоуверенные пижоны. Вот, например, какие цвета автомобилей предпочли во Франции женщины в 1999 году: белый - 27%, светло-серый - 18%, светло-синий - 17%, красный - 15%, желтый - 17%, зеленый - 6%. Заметьте, нет даже намека на что-то темное.
Необходимо знать, что серые и темные тона способствуют "охлаждению" организма, поэтому вспыльчивым водителям лучше воздержаться от приобретения ярких автомобилей.
Красный и особенно алый цвета "разогревают" организм. Правда, необходимо отметить, что красный цвет повышает агрессивность.
Исследованиями установлено, что окраска автомобиля существенно влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Всегда кажется, что ярко-красный автомобиль двигается более быстро и находится на более близком расстоянии, чем на самом деле, а автомобили синих и зеленых цветов - наоборот.
К зрительным иллюзиям, вызванным цветом, относится искажение восприятия размеров объекта. Например, автомобили темных расцветок кажутся меньше, чем светлые. Возможно также искажение формовосприятия объекта. В ряде экстремальных ситуаций автомобиль из-за его цвета можно даже не заметить.
Когда вы проезжаете мимо пешеходов, учтите, что дети и люди среднего возраста держатся на относительно большом расстоянии от красных и желтых машин, а пожилые пытаются перейти дорогу перед такими автомобилями на самом близком расстоянии. При зеленомй же цвете они вообще идут напролом. Видимо, это связано с тем, что указанные цвета ассоциируются с сигналами светофора. Кроме того, эти цвета пожилые люди различают более рельефно и контрастно, что придает им некоторую уверенность, ведь старость затрудняет определение расстояния до автомобиля, тем более если он темных или серых оттенков.
Итак, цвет автомобиля влияет на восприятие водителем дорожной ситуации, во многом формирует даже стиль вождения.

Характер водителя

Оказывается, выбранный цвет автомобиля многое может сказать о характере человека.

Черный.
Цвет мрачного восприятия жизни и постоянной неуверенности в себе. Те, кто любит черный цвет автомобиля (да еще лимузина) или одеваются в черное, строги и счастливы только внешне. Любители черного цвета часто испытывают депрессию. Впрочем, если водителя на черном автомобиле привлекают партнеры на броских, ярких автомобилях, то еще не все потеряно. У этих людей пессимистическое настроение часто рассеивается.

Белый.
Белый цвет никого не отталкивает, но и не всех притягивает. Он нейтрален потому, что вмещает все цвета спектра. Белый цвет автомобиля самый популярный. Ему отдают предпочтение многие мужчины и женщины. Это цвет мечты и идеала. Для европейцев он символизирует чистоту, молодость, невинность. В Китае, однако, белый цвет считается траурным. Автомобиль белого цвета требует наиболее тщательного ухода. Он оптимален летом, в солнечную погоду в салоне белого автомобиля меньше духоты.
В потоке машин белый автомобиль безопаснее, чем другие. Однако если поток состоит преимущественно из одних белых машин, всё сливается в большой экран белого цвета. В снежную погоду и вообще зимой белый цвет автомобиля наиболее опасен, чем другие цвета, по вполне понятным причинам.
Если вы сидите за рулем белого автомобиля, следует остерегаться черных "собратьев". Если у вас коричневый или бордовый автомобиль - остерегайтесь белых машин. Такова уж беспощадная статистика.

Зеленый.
Автор этих строк очень любит зеленый цвет вообще и зеленые автомобили в частности. Что на этот счет утверждают психологи? Это цвет природы, естества, жизни, весны. Те, кто предпочитает автомобили зеленого цвета, не терпят и боятся чужого влияния на дороге, всегда ищут способ самоутвердиться. От этих водителей можно ожидать непредсказуемых действий. В наибольшей степени сказанное характерно для людей с волевыми знаками зодиака.

Салатовый.
Это опасный цвет на дороге, так как он характеризует властных людей, которые навязывают свою волю и тактику другим участникам движения, а сами в последний момент резко меняют стиль управления, неожиданно заменяя один маневр другим.

Серый.
Его выбирают рассудительные и недоверчивые люди. Это "серые мышки" или "серые кардиналы", а иногда и "серые чистокровные скакуны". Серый цвет - нейтральный, его предпочитают люди, которые не хотят громко заявлять о себе. Ночью все кошки серы, поэтому ночью серые автомобили менее различимы, чем автомобили более ярких цветов. Особенно опасен серый автомобиль, если он стоит без сигнальных огней в сумерки и темное время суток.
Если серый цвет категорически не нравится, водитель его боится. Это признак трусости, импульсивности, легкомысленного характера.

Красный.
Цвет страстей, в том числе и автомобильных. Автомобиль красного цвета выбирают, как правило, люди смелые, волевые, общительные, но властные и вспыльчивые.
Те, кто не любит красного цвета и кого он раздражает, часто страдают комплексом неполноценности. Это особенно опасно на дороге. Даже красный сигнал светофора вызывает у таких людей чувство неудовлетворенности собой.
Красный цвет активизирует деятельность мозга, различные его оттенки порой вызывают раздражение и злобу. Обычно символизирует опасность. Особенно положительно воспринимается в Норвегии, Мексике, Ираке и России. Злостно отторгается в Ирландии. Красный цвет в Китае - цвет праздника и удачи, в Индии - жизни, энтузиазма.
Одна из опасных иллюзий связана с красным цветом обгоняющих вас автомобилей. Происходит своеобразное сложение скорости и цвета обгоняющего автомобиля. Если автомобиль ярко-красного цвета идет по полосе справа от вас, создается впечатление, что он хочет "подрезать" и встроиться перед вашим автомобилем. Причем чем выше скорость красного автомобиля, тем сильнее этот эффект.

Желтый.
Свидетельствует о спокойствии, непринужденности в отношениях между людьми, интеллигентности, общительности, любознательности, любопытстве и смелости.
Тот, кто любит желтые автомобили, хорошо приспосабливается к любым ситуациям не только на дороге, но и в жизни. Те, кто не любит желтого цвета, обычно неконтактны, замкнуты, сосредоточены на себе, пессимистичны.
Желтый цвет активизирует деятельность мозга, дольше остается в памяти. "Липкий" цвет притягивает как магнит, сокращает расстояние. В Европе в целом это символ отчаяния, в Сирии - символ смерти, а в Индии - великолепия. В Китае он наиболее популярен после красного и является символом империи золотого века. На дорогах этой страны очень много автомобилей желтого цвета.

Оранжевый.
Его любят люди, обладающие хорошей интуицией, мечтатели. Вместе с тем это цвет лицемерия и притворства. Он активизирует эмоциональное состояние человека и животных, создает эффект веселья и благополучия. Оранжевый цвет является, по сути, государственным для Голландии, видимо, благодаря тюльпанам. А какая у них замечательная "оранжевая" футбольная команда!

Коричневый.
Этот цвет и его оттенки характеризуют водителя как уверенного, владеющего ситуацией на дороге человека. Те, кто покупает автомобиль коричневого цвета, ценят традиции и семейное благополучие. Вместе с тем выбор вами тусклого коричневого цвета - извините, симптом жадности, скаредности, эгоизма, скрытности, а иногда и подлости.

Розовый (фламинго).
Это цвет жизни. Его выбирают добрые романтики или мечтающие быть добрее. Если водитель любит розовый цвет, он чувствителен, сентиментален.
У прагматичных водителей реалистического "зеленого" склада автомобили розового цвета на дороге вызывают раздражение. Да это и обосновано - по дороге надо рационально и грамотно ездить, а не "витать в облаках".

Синий.
Любители этого цвета - люди, обладающие высокой духовностью и отличающиеся чистотой помыслов. Это цвет моря. В сочетании с белым ассоциируется с деятельностью людей, которые так или иначе связаны с водой.
Водители, которые любят синий цвет, подвержены меланхолии, часто утомляются. Такие люди любят, когда вокруг них уверенные и благожелательные участники дорожного движения. Те, кто не любит синий цвет, - не уверены в себе, замкнуты, хотя активно стараются доказать обратное.

Голубой.
В Индии символизирует правдивость. Голубая роза - роза забвения. В Китае - один из траурных цветов. На дороге голубой цвет автомобиля часто мешает правильно оценить ситуацию. Это происходит, если он долго маячит перед вами.

Фиолетовый.
Духовность и деликатность водителей таких автомобилей позволяет создать доверительную атмосферу на дороге. Если водителю неприятен фиолетовый цвет, это означает, что он очень ответственно относится к ситуации на дороге.

Николай КУЗЬМИН
д-р транспорта, профессор НГТУ
Еженедельник "Биржа плюс Авто"
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения