Школа парикмахерского искусства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Работадатели,директора и администраторы

Участников: 3

Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  rita Пт Янв 21, 2011 8:34 pm

Расскажите ,кто является хорошим директором? Хорошим администратором в салонах и парикмахерских.
Я начинающий парикмахер.скоро натолкнусь с "начальством" ,как мне понять . что этот директор поставил правильно работу мастеров , или что этот администратор делает все , что бы салон работал хорошо и красиво......
думаю,мой вопрос понятен? Или расскажите мастера,как у вас на работе построена система и нравиться ли вам. и что не нравится.
rita
rita
Проконсультируйте меня

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  East_girly Сб Янв 22, 2011 1:00 am

сложный такой вопрос...так прям в трех словах и не ответишь...лично моё мнение-директора и администраторы тоже люди со своими недостатками и особенностями(как говорится идеальных людей нет) так что идеально всё решать и делать точно не будут. Главно найти с ними общий язык, чтоб отношения гармоничные были и атмосфера распалагающая, в таком случае всё равно и договориться можно если что и работать приятно. А когда работать приятно то и результаты труда достойные-а как следствие и клиенты потянутся!!!вот и вся стратегия хорошей плодотворной работы Laughing НО!!! я сама еще не работала, поэтому могу и ошибаться Laughing

East_girly
Хочу все знать

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  admin Пн Янв 31, 2011 1:18 am

Хороший директор - это на мой взгляд тот человек у которого
1. хорошая зар.плата
2. хорошая зарплата у сотрудников
3. тот кто развивается и развивает коллектив...
4.East_girly правильно задела тему психологии. хороший директор -это психолого который чувствует и клиентов и коллектив.....


мнение моего директора: хороший директор это тот у которого зарплата делится со всеми сотрудниками....у который коллектив в курсе всех дел директора ,за счет чего коллектив шагает и думает как директор в пользу развития предприятия.
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  ??-?? Ср Мар 30, 2011 9:41 pm

Директор хороший? Мне кажется сейчас таковых нет. Либо он всех кидает и богатеть либо его все обманывают и он прагарает.

??-??
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  admin Чт Мар 31, 2011 10:14 pm

со-ик Вам не везло на личном опыте? Или вы сталкивались с без грамотностью в нашей структуре?
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  ???? Пт Апр 01, 2011 4:48 pm

на мой взгляд, директор должен быть взрослым, ответственным и образованным.
Администратор же, по моему мнению должен работать быстро, не вызывая нареканий, ответственно относиться к своим обязанностям, так же как и весь персонал в целом.

????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty Re: Работадатели,директора и администраторы

Сообщение  admin Вс Апр 03, 2011 11:25 pm

Лида,взрослый это после 18 лет или после40? Что вы этим хотели сказать?
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Работадатели,директора и администраторы Empty продвижение новой услуги.

Сообщение  admin Чт Июл 21, 2011 5:28 pm

Знакомая ситуация в салоне: новое оборудование установлено, препараты закуплены, персонал обучен, а клиент на инновацию даже внимания не обращает. «Что же делать? – думает директор. – Может, неудачную услугу пытаемся внедрить? Или препараты некачественные? И что теперь со всем этим делать? Пожалуй, нужно внедрять что-то новое…»

Так растут товарные запасы на складе и суммы инвестиций, которые не приносят салону успеха. А суть проблемы зачастую кроется в банальном неумении персонала предложить новую услугу клиенту. О том, как сделать ввод нового продукта эффективным, мы и поговорим сегодня.

С чего начать?

Сделать первый шаг – труднее всего. С чего начать разговор с клиентом? Не раз слышала диалог в салоне красоты. Мастер – клиенту: «Вы не хотите купить шампунь от выпадения волос?» Клиент: «Нет, не хочу». Как говорится, какой вопрос – такой ответ. От правильно заданного вопроса зависит дальнейшая беседа. А в случае продвижения чего-то новенького очень важно завязать разговор, как бы получить от клиента приглашение поговорить об этом. Так вот, как показывает практика, очень эффективным может быть весьма простой вопрос: «А знаете ли Вы, что…?»

Мастер: «А знаете ли Вы, что у нас в салоне появилась новая услуга по уходу за волосами?»
Клиент: «Нет, не знаю. А что это за услуга?»
Мастер: «Давайте я расскажу Вам об этом поподробнее».

Администратор: «А знаете ли Вы, что у нас в салоне работает мастер-визажист?»
Клиент: «Нет, я не знала… А когда она принимает?»
Администратор: «О, Вам очень повезло! У нее как раз свободное время, и я смогу записать Вас к ней сразу же после окрашивания. Вас это устроит?»

Такой, на первый взгляд, банальный диалог поможет проинформировать клиента о всех новинках и новшествах вашего салона. Такая реклама ничего не стоит, но ничто не ценится так дорого, как забота и внимание.

Вера в продукт

Для того чтобы парикмахеры (или другие специалисты салона) уверенно рекомендовали новые услуги или продукт, они должны быть в них влюблены. Чтобы добиться желаемого эффекта, можно прибегнуть к такому приему: организуйте внутренний семинар для коллектива салона, где наиболее опытный или прошедший специальное обучение сотрудник расскажет о новой услуге и продемонстрирует волшебное действие препарата на волосах/коже/ногтях своих коллег.

Запланировали вводить новую услугу в косметологии – расскажите об этом парикмахерам. Закупили новую летнюю коллекцию лаков для ногтей – сделайте сотрудницам трендовый маникюр, пусть поработают «ходячей рекламой» мастерства своих коллег. Ведь ничто не звучит столь убедительно, как впечатления, основанные на собственном опыте!

Визуализация услуги в салоне

Салон, со всеми его окнами, зеркалами, плазменными экранами, стенами и т.д., является великолепным плацдармом для размещения рекламных донесений до целевой аудитории. Разместите в зоне отдыха клиентов небольшой баннер на растяжке, информирующий посетителя о преимуществах новой услуги. Ненавязчиво положите несколько красивых буклетов на кофейный столик. На стойке рецепции разместите меню-холдер. Наклейте на зеркало небольшую наклейку, информирующую о новинке. С таким комплексным подходом ваши новшества не останутся незамеченными. Ну а дальше – подключается мастер, и уже от его профессионализма и коммуникативной компетенции зависит, купит клиент эту услугу или нет.

• Статистика утверждает, что расположение на стенах в зоне отдыха нескольких имиджей с актуальными стрижками повышает продажу услуг на 5%.
• Грамотно расположенные постеры на полках с косметикой привлекают внимание к определенной группе товара и увеличивают продажи.

Я вас внимательно слушаю…

Проинформировать клиента об имеющихся инновациях – это лишь первый шаг на пути к продаже. Клиент узнал о новинке, но как понять, что ему это действительно нужно? Подготовьте небольшую презентацию, которая позволит превратить потенциального покупателя в счастливого обладателя. Такая «вкусная» презентация должна акцентировать внимание клиента на его потребностях и на ожидаемом конечном результате.

Например
«Эта процедура разработана специально для клиентов, желающих выпрямить на длительный период вьющиеся от природы волосы. Этот метод выпрямления смело можно назвать осуществлением женской мечты, так как он позволяет полностью изменить структуру курчавых волос и сделать их идеально гладкими, блестящими и шелковистыми. Волосы выглядят ухоженными и невероятно мягкие на ощупь»

И наконец…

То, без чего любая продажа невозможна, – это вера в себя. Только уверенный и дружелюбный мастер способен заинтересовать клиента, а следовательно – и продать ему новинку.

Несколько правил успешного мастера:
• Будьте уверены и расслаблены
• Улыбайтесь и будьте открыты
• Никогда не перебивайте клиента и не спорьте с ним
• Излучайте позитив
• Верьте в себя, в компанию, в которой работаете, и в продукт, который продаете



статья взята с журнала scissors
admin
admin
Admin

Сообщения : 362
Дата регистрации : 2010-12-28

https://irada72.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения