нюансы работы в парикмахерской
Участников: 3
Страница 1 из 1
нюансы работы в парикмахерской
Вот я озадачилась- когда в парикмахерской заканчиваешь саму стрижку, вот потом волосы нужно уложить клиенту? или это уже отдельная услуга? с мокрой головой что ли его отпустить? и вобще без укладки стрижка же не очень смотрится, вдруг клиент не доволен будет результатом из за этого?
East_girly- Хочу все знать
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-01-12
Re: нюансы работы в парикмахерской
и еще, если клиент пришел с явно грязной головой могу я предложить ему помыть волосы? а если откажется? придется грязь месить или имею право отказать в услуге?(ну это конечно если совсем уж невыносимо грязная голова)
East_girly- Хочу все знать
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-01-12
Re: нюансы работы в парикмахерской
Как правило в салонах мытье головы и сушка феном входят в стоимость стрижки. В парикмахерских -если в прайс не входит стоимость мытья или сушки ,нужно обговаривать с клиентом сразу. Либо ,обсудить с администрацией , как вам поступать ,если не мыть голову. Ведь чистый волос это 90% точности стрижки. А сушка феном после стрижки -помогает дорабатывать.корректировать стрижку.
Хотя ,все же это должно входить в стоимость стрижки,но когда клиент приходить и у него на 100рублей меньше денег чем стоит услуга -он предлагает вам скинуть стоимость за стрижку и не мыть голову. И вам приходиться объяснять 1) Вы не на рынки и торговаться не в вашей компетенции. и 2)объясняете , что качество стрижки зависит от этой сэкономленной услугой.
Хотя ,все же это должно входить в стоимость стрижки,но когда клиент приходить и у него на 100рублей меньше денег чем стоит услуга -он предлагает вам скинуть стоимость за стрижку и не мыть голову. И вам приходиться объяснять 1) Вы не на рынки и торговаться не в вашей компетенции. и 2)объясняете , что качество стрижки зависит от этой сэкономленной услугой.
Re: нюансы работы в парикмахерской
Поддерживаю мнение, что мытье должно входить в стоимость стрижки. А то , получается что говорят цену одну а как рассчитываться так сумма значительно больше. Говорите сумму за стрижку ,где включено все что бы вам ее доработать.
x- Хочу все знать
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-02-26
Re: нюансы работы в парикмахерской
А рассматривали ли вы еще такой вариант: когда не устраивает стрижка по причине не правильного объяснения клиентом. Я подстригла и он мне говорит , что б я пере стригла. не потому что "косяки" а потому что оказывается форма не та что нужно, и это он понял только сейчас.
Вопрос- почему я должна стричь вторую стрижку бесплатно? и брать за две выполнения работы одну сумму за одну
Вопрос- почему я должна стричь вторую стрижку бесплатно? и брать за две выполнения работы одну сумму за одну
??-??- Гость
Re: нюансы работы в парикмахерской
Хотелось бы послушать мнение клиентов ,юристов и парикмахеров.
я ,как парикмахер думаю так:
1 если ,действительно клиент не внятно объясняет что требуется,то в начале стрижки я его предупреждаю о том ,что сумма может увеличится.
2 если , моя вина в том что я не понимаю то сумма не удваивается.
Считаю нужным все обсуждать до выполнение услуги.
я ,как парикмахер думаю так:
1 если ,действительно клиент не внятно объясняет что требуется,то в начале стрижки я его предупреждаю о том ,что сумма может увеличится.
2 если , моя вина в том что я не понимаю то сумма не удваивается.
Считаю нужным все обсуждать до выполнение услуги.
Re: нюансы работы в парикмахерской
Согласна с тем, что необходимо все обсудить заранее, для избежания недоразумений и конфликтных ситуаций. Думаю специалист должен подсказать, что именно клиенту подойдет, по возможности убедить и конечно предупредить о возможных последствиях.
???????- Гость
Похожие темы
» Фото "школа парикмахерского искусства и маникюра"
» В каком случае клиенту в парикмахерской могут отказать в услуге
» В каком случае клиенту в парикмахерской могут отказать в услуге
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|