Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
+4
Лаурэ
Verj
Мария
admin
Участников: 8
Страница 1 из 1
Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Думаю, что каждому мастеру начинающему или со стажем , а так же руководителям ,будет интересно узнать плюсы и минусы обслуживания.
Вопрос в том, что клиента раздражает при встрече с мастером , в его обслуживание,поведение..........
И , что Вам нравиться, что отметили положительное ,с чем согласны.?
Уважаемые клиенты будьте любезны,ответьте.
Вопрос в том, что клиента раздражает при встрече с мастером , в его обслуживание,поведение..........
И , что Вам нравиться, что отметили положительное ,с чем согласны.?
Уважаемые клиенты будьте любезны,ответьте.
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Не знаю как в салонах очень дорогих, но в средних и в парикмахерских не каждый парикмахер дает понять что я хоть как то ему интересна. Такое впечатление складывается что в долг просить пришла.
Несколько раз бывало , что парикмахер может и встретит не приветливо ,а вот во время стрижки расскажет или посоветует что нибудь.
Мне понравилось мнение студентов школы парикмахерского искусства и маникюра,когда посоветовали пользоваться детским шампунем.Действительно эффект не сразу был виден ,но через две недели я стала реже мыть голову.
Спасибо за совет. А вот про мелирование мне не дали рекомендаций. Ну на этом форуме исправите ошибку свою-теперь я получила свой ответ(рекомендацию)
Несколько раз бывало , что парикмахер может и встретит не приветливо ,а вот во время стрижки расскажет или посоветует что нибудь.
Мне понравилось мнение студентов школы парикмахерского искусства и маникюра,когда посоветовали пользоваться детским шампунем.Действительно эффект не сразу был виден ,но через две недели я стала реже мыть голову.
Спасибо за совет. А вот про мелирование мне не дали рекомендаций. Ну на этом форуме исправите ошибку свою-теперь я получила свой ответ(рекомендацию)
Мария- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 43
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Я абсолютно не переношу запах табака, поэтому отказалась от мастера, от которой шел такой "аромат".
Не нравится, когда парикмахеры курят на крыльце салона/парикмахерской. Считаю это неуважением к клиенту и в такую парикмахерскую не зайду.
Не нравится, когда мастера громко переговариваются между собой, словно никого вообще нет...
Не нравится, когда отвечают на телефонные звонки.
Не нравится, когда юная парикмахер говорит, что она терпеть не может короткие стрижки.
Не нравится, когда на просьбу посоветовать стрижку отвечают- "я не стилист, как скажете, так и подстригу" (лично был такой случай со мной, конечно, я ушла и подстригаться у такого "парикмахера" не стала!
Вот такая я привередливая клиентка)))
Не нравится, когда парикмахеры курят на крыльце салона/парикмахерской. Считаю это неуважением к клиенту и в такую парикмахерскую не зайду.
Не нравится, когда мастера громко переговариваются между собой, словно никого вообще нет...
Не нравится, когда отвечают на телефонные звонки.
Не нравится, когда юная парикмахер говорит, что она терпеть не может короткие стрижки.
Не нравится, когда на просьбу посоветовать стрижку отвечают- "я не стилист, как скажете, так и подстригу" (лично был такой случай со мной, конечно, я ушла и подстригаться у такого "парикмахера" не стала!
Вот такая я привередливая клиентка)))
Verj- гость
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Мне нравится:
Когда мастер сам хорошо причесан/подстрижен. Как-то не внушает доверия мастер с неприбранной головой (встречались в моей жизни и такие)
Когда мастер приветлив.
Когда не рассказывает мне истории и не утомляет разговорами
Когда советует по уходу за волосами и я понимаю, что человек разбирается в том, о чём говорит.
Когда мастер сам хорошо причесан/подстрижен. Как-то не внушает доверия мастер с неприбранной головой (встречались в моей жизни и такие)
Когда мастер приветлив.
Когда не рассказывает мне истории и не утомляет разговорами
Когда советует по уходу за волосами и я понимаю, что человек разбирается в том, о чём говорит.
Verj- гость
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
А мне нравится когда парикмахер разговаривает)) Конечно, больше желания услышать советы по уходу за волосами, но и просто разговор тоже приветствую.
На запах сигарет я не реагирую.
А вот ухоженная головка и ручки - на это обращаю внимание.
На что я больше всего обращаю внимание - состояние рабочего места: чисто ли на столе, нет ли волос на инструментах, состояние зеркала, комплектация рабочего места. Рабочее место (ИМХО) должно быть укомплектовано полностью, что бы мастер не металась в поисках инструмента по залу, начиная от инструментов и заканчивая средствами для укладки и придания блеска. В общем, меня это впечатляет. К мастеру, у которого в этом плане все в порядке, я всегда вернуться захочу.
Еще нравится быть постоянным клиентом - это связано с тем, что у меня раньше был "свой" парикмахер, который знал мои вкусы, знал что посоветовать.
На запах сигарет я не реагирую.
А вот ухоженная головка и ручки - на это обращаю внимание.
На что я больше всего обращаю внимание - состояние рабочего места: чисто ли на столе, нет ли волос на инструментах, состояние зеркала, комплектация рабочего места. Рабочее место (ИМХО) должно быть укомплектовано полностью, что бы мастер не металась в поисках инструмента по залу, начиная от инструментов и заканчивая средствами для укладки и придания блеска. В общем, меня это впечатляет. К мастеру, у которого в этом плане все в порядке, я всегда вернуться захочу.
Еще нравится быть постоянным клиентом - это связано с тем, что у меня раньше был "свой" парикмахер, который знал мои вкусы, знал что посоветовать.
Лаурэ- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-01-04
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Ой для меня если честно внешний вид парикмхера абсолютно ничем ни обусловлен......у человека есть свои проблемы в жизни.....не успел,проблемы....чтож каждый день выглядеть бесподобно, с мникюром, с прической да ткой какой какой у ниго нет.... тут здрсть и я такая пришла....посмотреть на парикмхера....САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ПАРИКМАХЕР ВАС ПОНЯЛ, СОЗДАЛ ВАМ ИМЕННО ТОТ ОБРАЗ ЗА КОТОРЫМ ВЫ ПРИШИ))))))
Jenn BenZzZ- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-01-27
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
НУ МНЕ КАЖЕТСЯ ,ЧТО ВИД МАСТЕРА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
Представьте Доктора- идет в мятом халате с перегаром ,волосы грязные и макияж потертый....руки куривом пахнут. У меня доверия не будет идти к нему на прием.
Так же и здесь,мастер должен показать что Асс в своем деле и себя со стороны он видит.
А что касается посторонних разговоров,да к у нас же столица деревень . Я заметила что даже пусть 3 высших образования- разговаривать и вести себя культурно мало кто умеет. вернее мало кто знает что такое есть.
Я вот картину наблюдала на занятиях
заходят две дамы к нам в школу,Ирина(преподаватель) говорит
-Здравствуйте
а дамы мимо ее проходят и как бы со спины ей
-Здрасьте
она их догоняет ,смотрит им в лицо
-Вы что то желаете?
одна из дам ,разглядывает что происходит в классе и говорит отвернувшись от Ирины
-Да я вот думаю подстирчся.а что правда на халяву здесь стригут?
Ирина сдержала свое не довольство ,не показала его , но даже мне стало не по себе и от приветствия "со спины" и от культуры речи.
Представьте Доктора- идет в мятом халате с перегаром ,волосы грязные и макияж потертый....руки куривом пахнут. У меня доверия не будет идти к нему на прием.
Так же и здесь,мастер должен показать что Асс в своем деле и себя со стороны он видит.
А что касается посторонних разговоров,да к у нас же столица деревень . Я заметила что даже пусть 3 высших образования- разговаривать и вести себя культурно мало кто умеет. вернее мало кто знает что такое есть.
Я вот картину наблюдала на занятиях
заходят две дамы к нам в школу,Ирина(преподаватель) говорит
-Здравствуйте
а дамы мимо ее проходят и как бы со спины ей
-Здрасьте
она их догоняет ,смотрит им в лицо
-Вы что то желаете?
одна из дам ,разглядывает что происходит в классе и говорит отвернувшись от Ирины
-Да я вот думаю подстирчся.а что правда на халяву здесь стригут?
Ирина сдержала свое не довольство ,не показала его , но даже мне стало не по себе и от приветствия "со спины" и от культуры речи.
x- Хочу все знать
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-02-26
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Не ну культура ,воспитание все же хромает и у парикмахеров и у официантов и доктора и........
Как разрешить проблему?
Как разрешить проблему?
x- Хочу все знать
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-02-26
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Х про доктора больше описан такой случай ,когда человек со вчерашнего банкета
Я не поняла вас Х если тебе говорят не культурно и не воспитанная личность ,то ей нужно отвечать тем же?
Нет,нужно показать пример хорошем тоном,как бы не нахамили тебе -не уподобляйся.
Мастер на "невоспитанность" должен оставаться профессионалам и выражаться проф.лексиконом. Это тебе поможет и защитит от негатива.
Я не поняла вас Х если тебе говорят не культурно и не воспитанная личность ,то ей нужно отвечать тем же?
Нет,нужно показать пример хорошем тоном,как бы не нахамили тебе -не уподобляйся.
Мастер на "невоспитанность" должен оставаться профессионалам и выражаться проф.лексиконом. Это тебе поможет и защитит от негатива.
x- Хочу все знать
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-02-26
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Я б,своих сотрудников научила вести себя при клиентах,но как?
Культура действительно у всех страдает.
Клиенты,укажите нам еще наши ошибки. Эта информация очень ценная ля меня,так как я новичек в этом бизнесе и буду благодарна за данные советы и комментарии.
Культура действительно у всех страдает.
Клиенты,укажите нам еще наши ошибки. Эта информация очень ценная ля меня,так как я новичек в этом бизнесе и буду благодарна за данные советы и комментарии.
нвичек- Хочу все знать
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-03-22
Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских. в Чт Янв 27, 2011 12:49 pm
Я согласна с Jenn BenZzZ! слишком много требований к мастеру... клиент не учитывает что у парикмахера как и собственно у личности имеется свой стиль...имеется своя жизнь по мимо работы...и ты ему не платишь за улыбку это дело добровольное... мне вот женщины иногда задают такой вопрос- олесь ты всегда такая лохматая или у тебя стиль такой?))) это мой стиль и я не намерена его менять ради человека которому это кажется лохматостью)) мастер же не говорит - фуууууу какая не стильная "матрешка" ко мне пришла не понимаю тогда за что люди намерены платить деньги...за стрижку или внешний вид? только и слышу мастер курит или прическа не такая какая надо у парикмахера...не надо мерить все по своей линейке!!! хотите что бы вам улыбались??? улыбайтесь люди!!что касается меня ...мне не нравится когда у нее на голове КЛЕВО а мне она что попало наделала! да мне пофиг как ты выглядишь... ты меня красивой сделай))))кстати ИРИНА... спасибо за клевую стрижку,прическу Я ВАШ КЛИЕНТ НА ВЕКИ!!!!!!!!!!!!
olsky- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-04-11
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
Захожу в парикмахерскую , а меня не встречают . Сидят две девушки. Я подумала что они уборщицами работают,голова не прибрана, цвет какой то не понятный на волосах, одеты в джинсы ....Спрашиваю ,а есть парикмахер, и понимаю по взгляду девушек , что они и есть парикмахеры.
Как то не хочется мне у них стричься. Означает их вид, что эстетического вкуса у них нет и что же они смогут предложить мне? какую стрижку?
Я была в "школе парикмахерского искусства" отмечу , что большая часть там девушек приятно выглядят,хочется туда вернуться вновь,заражают своей внешностью.
Так , что делайте выводы парикмахеры, стоит ли следить за собой не взирая на личные проблемы.
Как то не хочется мне у них стричься. Означает их вид, что эстетического вкуса у них нет и что же они смогут предложить мне? какую стрижку?
Я была в "школе парикмахерского искусства" отмечу , что большая часть там девушек приятно выглядят,хочется туда вернуться вновь,заражают своей внешностью.
Так , что делайте выводы парикмахеры, стоит ли следить за собой не взирая на личные проблемы.
????- Гость
Re: Ошибки и преимущества в обслуживание в салонах и парикмахерских.
смотря что для вас означает не прибрано...не зализано? не утянуто? нет на голове колпака? не верю я вам Лиза если хотите парикмахера со стандартным внешним видом(блондинки 170 бейджик широкая белоснежная улыбка на лице) то вам не в парикмахерскую а в евро салон... (могу дать адресок) всего за каких то скромных 3000 тыщи .....глаза порадуете...выбор то всегда за вами... в обычных салонах не заставляют отклоняться от своего собственного стиля и конечно он может не понравится Лизе какой нибудь, которая слишком много требует от продавцов услуг...будте скромнее...
olsky- Проконсультируйте меня
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-04-11
Похожие темы
» Ошибки молодых и не опытных.
» Обслуживание мастеров на дому. Окрашивание клиентами проф.красителями.
» Обслуживание мастеров на дому. Окрашивание клиентами проф.красителями.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|